О проекте

Когда я попросил своего приятеля вычитать мою статью на английском про неэффективность аукциона второй цены в мире программатик дисплей рекламы, после прочтения он написал мне — «маркетинг — сфера деятельности, где жаргон настолько же фальшивый, раздутый и краткосрочно полезный, как и сама деятельность.» Это заставило меня задуматься, что делаю я и другие маркетологи.
Mar Com Insider имеет образовательную миссию. На просторах англоязычного интернета можно найти профессиональные статьи и исследования, которые действительно могут изменить ваш взгляд на то, как вы делаете свою работу, и улучшить ее. Я не могу писать такие статьи. Но я хорошо разбираюсь в маркетинге, чтобы выбирать действительно полезный контент, переводить и публиковать его для тех, кто недостаточно знает язык или не хочет разгребать кучу мусора, за которой этот контент скрывается.